с 10:00-18:00 Пн-Пт обработка заявок Twitter
Владивосток ул. Светланская 165

Техника Komatsu для северных условий

Техника Komatsu

Инженеры-разработчики техники компании Komatsu поставили для себя задачей разработать машины, которые будут выдерживать любые погодные и экстремальные условия. Не каждой машиностроительной компании под силу разработка таких технологий, так как не в каждой компании есть подобные ресурсы. Техника Komatsu – это не модернизации и не дооснащённые модели – благодаря своему опыту разработчики смогли создать полностью самостоятельную разработку. Техника, которая могла бы выдержать низкие температуры до 50 градусов, а также 20-градусные перепады в течение суток. Техника может работать как при низких, так и высоких температурах (до 40 градусов).

Таким образом, машина полностью защищена от резких перепадов и может работать как в зной, так и в мороз. Разработчики использовали такие сорта стали, которые не могут дать трещину на морозе. Проблемой для техники в экстремальных условиях было соотношение стали и резины – при низких температурах сталь и резина имеют разные температурные расширения, из-за этого снижается герметичность, что приводит к пропуску рабочей жидкости либо же смазочного материала. Из-за низкой температуры теряется эластичность электропроводки, после чего она просто разрушается. Разработчики учли все эти нюансы и оснастили кабины усиленной теплоизоляцией, а также эффективной системой отопления. Кроме этого, они добавили предварительный подогрев двигателя, а также подогрев силовой передачи.

Двигатели техники фирмы Komatsu адаптированы под российское топливо. Техника имеет автономную систему разогрева масла в картере и систему охлаждения, а также агрегат трансмиссии. В машинах есть специальная система Mikuni, позволяющая установить таймер на систему подогрева. Техника корпорации Komatsu получила достаточно прочную репутацию надежных и неприхотливых машин. Современные экскаваторы этой фирмы очень популярны среди потребителей, так как они могут работать от 22 до 25 тысяч часов без капремонта.