с 10:00-18:00 Пн-Пт обработка заявок Twitter
Владивосток ул. Светланская 165

Техника компании Hitachi

История компании Hitachi

Компания Hitachi Construction Machinery начала свою историю в 1910 году в японском городе Хитати. Основателем производства строительной и горной техники стал Намихеи Одаира. Его главной целью было разрабатывать и выпускать надежное электрическое оборудование внутри страны. Он не стремился скопировать иностранные механизмы, а предложил показать миру электродвигатель японского производства.

Первым шагом был выпуск двигателя с мощностью в 5 лошадиных сил. После этого разработчик решил открыть свою компанию под названием Hitachi, что означает «рассвет». Уже в 1949 был разработан и выпущен тросовый экскаватор U05. В 1965 году начал выпускаться японский гидравлический экскаватор UH03, который не имел аналогов по своей функциональности. Это стало прорывом в завоевании мирового рынка.

Для производства экскаваторов UH03 был построен завод в городе Цучиура в 1966 году. В 1970 году создается дочерняя компания Hitachi Construction Machinery Co., Ltd, начавшая производство гусеничных экскаваторов на гидравлике.

В 1987 году был выпущен самый мощный экскаватор EX3500, который мог работать с грузом массой до 328 тонн. В 1994 году основана компания Euclid-Hitachi Heavy Equipment Inc., которая впоследствии начала называться Hitachi Construction Truck Manufacturing.

В 2008 году был построен еще один завод Rinko для производства карьерных экскаваторов. В этом же году были произведены самосвалы с самой большой грузоподъемностью, оснащенные электрическим приводом переменного тока и жесткой рамой. Они были произведены по самым последним технологиям, которые использовались для выпуска сверхскоростных поездов.

В 2011 году компания наладила серийное производство мини-экскаваторов ZX35B. Также была выпущена линейка гибридных экскаваторов ZH200. Благодаря накопленному опыту и возможности использовать собственные инновационные разработки компания смогла создать уникальную систему Trias-HX. Экскаваторы, работающие на ней, могут экономить до 20% топлива.

В 2012 году компания начала разрабатывать новый проект самосвалов, способных работать без участия оператора. Это повысило безопасность работы на горнодобывающих объектах и сократило расходы.

В 2015 году был подписан новый контракт, благодаря которому было расширено производство колесных погрузчиков.