В процессе эксплуатации спецтехники требуется регулярно проводить сервисное обслуживание и производить ремонт при необходимости. Эти операции невозможны без использования запчастей и расходных материалов. Учитывая высокий спрос на дорогостоящие комплектующие, многие производители поставляют на рынок так называемые «неоригинальные» запчасти. Что же это такое и насколько опасно их использовать при ремонте?
Оригинальная запчасть – это не только маркировка, сертификат и всевозможная сопроводительная документация. Это своеобразная гарантия того, что функция узла или механизма будет восстановлена, при этом потери в соседних системах будут отсутствовать или составят минимальный процент. Достигается это путем составления дилерских соглашений между непосредственным производителем машин и изготовителем деталей.
Важно понимать, что отдельные конструкционные элементы техники зачастую производятся в совершенно разных местах. Заявленный бренд-производитель только лишь выполняет сборку. Следует воспринимать дилерские фирмы и основную компанию-производителя машин как единый организм, части которого могут быть разбросаны по всему миру. Соглашение, заключенное между компаниями, делает возможным серийный выпуск продукции, а также ее последующее гарантийное обслуживание на десять лет. Сегодня Вы сможете отыскать оригинальную запчасть практически на любую, даже самую устаревшую модель, именно благодаря существованию такой производственной цепи. Использование оригинальной запчасти дает полную совместимость узлам, продлевает гарантию на машину и возможность ее обслуживания в официальных центрах. Однако высокая цена нередко становится существенным недостатком таких деталей. Если Вы все же решили приобрести качественную деталь, выпущенную дилерским центром, обратите внимание на фирменную упаковку, наличие серийного номера.